Региональное продвижение сайта в Яндексе
Адаптация сайта к особенностям различных регионов позволяет привлечь дополнительный трафик, расширить клиентскую базу. Такие настройки особенно актуальны для ресурсов, ориентированных на пользователей конкретного города или области. Однако и для более масштабных проектов региональное продвижение сайта является эффективным инструментом раскрутки. Для этого можно использовать ряд возможностей, предоставляемых поисковыми системами.
Способы регионального продвижения сайтов в Яндекс
- Одним из самых простых вариантов оптимизации сайта для регионального продвижения станет включение названия региона в состав основных факторов ранжирования – имя, код сайта, текст анкора. Этот способ позволит привлечь пользователей, которую ищут нужную информацию по конкретному району. При этом набирают в строке поиска ключевой запрос вместе с названием города, области, страны. Например, «Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге» или «правила налогообложения в России».
- Второй способ регионального продвижения предполагает регистрацию в каталоге сервиса Яндекс. Адреса, применение настроек в соответствии с требованиями поисковой системы. Для этого следует выполнить ряд действий. Вначале — надо выбрать второе доменное имя, указывающее на географическую принадлежность ресурса. Это поможет пользователю и поисковым машинам сразу определить регион, где компания ведет свою деятельность. В название сайта также можно включить региональный код, официальное или жаргонное имя города, района, которым пользуются местные жители.
- Важным фактором регионального продвижения является размещение информации о контактах и месте размещения компании на страницах сайта. Адрес главного офиса, отделений, почтовый индекс, стационарные номера телефонов с кодом города или области – все эти данные послужат не только для связи с клиентом, но идентификации географической принадлежности для поисковых систем. Затем надо зарегистрироваться в Яндекс.Адреса. Модератор вручную проводит проверку сайта, определяет регион деятельности компании.
- Размещение ссылок на местных площадках. Наибольший эффект в продвижении принесет регистрация ресурса в региональных городских каталогах. Ссылки на таких площадках высоко ценятся поисковиками при индексации, привлекают местных жителей. К тому же благодаря модерации региональные каталоги не засорены сателлитами и дорами (дорвеями) – сайтами с ключевыми словами, но бессмысленным содержанием, которые служат для перенаправления пользователя на другие ресурсы.
В целом использование местных ссылочных площадок способствуют увеличению трафика. Для получения ссылок с региональных трастовых порталов можно применить несколько вариантов. Первый способ заключается в приобретении ссылок через посредников или напрямую, путем заключения договора.
При втором варианте потребуется наполнить свой ресурс уникальным контентом, привлекающим внимание пользователей конкретного региона. Для этого надо провести исследования местного рынка, изучить особенности, интересы жителей этого района. Начать можно с размещения на сайте информации о прогнозе погоды, достопримечательностях, новостях города, области, сведений о различных городских службах.
Способы регионального продвижения офлайн
Помимо методов онлайн-продвижения, оптимизации ресурса привлечь новых пользователей на свой сайт можно с помощью различных офлайн-способов. К ним относятся традиционные маркетинговые приемы, рекламные акции. В зависимости от бюджета для продвижения проекта можно применить такие варианты офлайн-раскрутки:
- Печать и раздача потенциальным клиентам, партнерам по бизнесу визиток с названием сайта, контактной информацией. Самый простой, не требующий больших затрат способ.
- Распространение буклетов, листовок, рекламирующие предлагаемый на сайте товар или услуги.
- Размещение наружной рекламы в регионе. Это самый дорогой вариант продвижения, обычно используется для раскрутки крупных проектов.
Такие методы не приведут к росту ссылочной массы, однако способны привлечь дополнительный трафик, расширить клиентскую базу. Наиболее эффективным продвижением по отдельным регионам станет применение комплекса SEO мер, как офлайн-приемов, так и мер по оптимизации, продвижению проекта в сети.
Comments
Региональное продвижение не только эффективно, но и позволяет существенно снизить затраты на маркетинг. Ещё узкоспециализированнее локальное продвижение по районам города.
Leave a Comment