LSI копирайтинг | Революционный метод продвижения сайтов в Яндекс

LSI копирайтинг

Тексты всегда помогали продвигать сайты в сети. По мере роста количества сайтов поисковые системы начали становиться более требовательными к ним. Это необходимо для улучшения качества поиска. Так появилось понятие SEO-текстов и LSI-копирайтинга.

Немного об эволюции и написания LSI текстов для сайтов

Ещё несколько лет назад можно было, читая на сайте текст про ремонт в ванной, встретить фразу: «купить маску для волос», или что-то в этом роде. Это устаревший метод SEO, при котором ключевые слова и фразы добавлялись в тексты, не подходящие по смыслу. Тогда было достаточно того, чтобы текст просто был уникальным. Это приводило к тому, что в топ 10 Яндекс на странице поиска оказывались сайты с низким качеством информации.

Системы поиска постоянно совершенствуются, чтобы качественно и точно реализовывать запросы пользователей. Поэтому позднее стали использовать метод прямого вхождения ключей, но «переспам» ключевыми словами делал текст нечитабельным, низкокачественным.

Сейчас поисковые роботы Яндекс и Google научились отфильтровывать сайты с такими текстами и не пропускать их в ТОП.
На данный момент, при привычном способе продвижения, принято проверять уникальность текста, количество ключевых слов и их вхождение, процент спама и так далее. Но и этот метод уже становится устаревшим.

Что такое LSI-копирайтинг?

LSI или Latent Semantic Indexing переводится с английского как латентное семантическое индексирование. Это вариант проверки veb-страниц, который начали использовать поисковики Google и Яндекс. Он позволяет видеть смысловое содержание текста, а не только имеющиеся в нем ключи.

Яндекс и Google выводят на первые места те Web-страницы, где текст имеет тематическое ядро – ключевые слова, их синонимы и ассоциации к ним. Чем объёмнее тематическое ядро в тексте, тем больше шансов у него быть в топе на странице поиска.

LSI-копирайтинг – это создание текстов с учётом метода семантического индексирования, где с ключевыми словами применяется ряд вспомогательных слов и фраз.

Отличия SEO и LSI-копирайтинга

При SEO-копирайтинге:
Тексты пишутся с учётом списка ключей, где требуется определённое их вхождение, например, в три первых абзаца;
Имеет значение частота использования ключей;
Текст должен быть уникальным.

При LSI-копирайтинге:
Большее значение имеет смысл и семантическое ядро, а не ключевые слова;
При создании текста добавляются слова, связанные с основными запросами поиска;
Важна информативность и смысловая уникальность.

Как создаются LSI-тексты?

В первую очередь составляется перечень ключевых слов и фраз. После чего к каждому ключевому слову создаётся семантическое ядро – ряд синонимов и ассоциаций. Для них тоже создаются свои тематические ядра.

Нужно учитывать, что если ключи близки между собой по смыслу, то для них может быть создано одно тематическое ядро. Чем больше сформировано ассоциативных связей, тем выше качество текста для систем поиска.

Далее продумывается структура, и пишется LSI текст.
Существуют специальные сервисы, которые помогают подобрать дополнительные слова для создания тематических ядер. К таким сервисам относятся Пиксель Тулс, Arsenkin Tools, Neilpatel.

Очень полезно использовать поисковые подсказки, которые высвечиваются если начать вводить в строку поиска свой запрос. Это является самым легким и бесплатным вариантом подбора дополнительных LSI слов.

Обязательно нужно изучать «Поиск по похожим запросам» системы Яндекс и «Вместе с этим часто ищут» у Гугл. У Яндекса также есть полезная колонка: «Что искали со словом?»

Для написания качественного контента нужно погружаться в тему и создавать уникальные, информативные, интересные и продающие LSI тексты.

Без рубрики

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предыдущая статья
LSI копирайтинг | Революционный метод продвижения сайтов в Яндекс
Читать далее
Видимость сайта в поисковых системах