Анализ сайта конкурентов бесплатно

Анализ сайта конкурентов бесплатно

Вы хотите выполнить анализ сайта конкурентов бесплатно? Я разработал для этого специальный сервис, который за несколько секунд выявит все слабые места на сайте конкурента. Работу сервиса можно посмотреть в видео ниже и перейти к анализу нажав кнопку проверить сайт конкурента.

Зачем нужно выполнять анализ сайта конкурентов

Анализ конкурентов можно отнести к числу ключевых этапов продвижения того или иного сайта. Также сюда можно отнести его аудит, подбор семантического ядра и SEO оптимизацию, которая, в свою очередь, подразделяется на внешнюю и внутреннюю.

Из всех операций по продвижению веб-ресурса первым делом следует выполнять анализ сайта конкурентов. Объясняется это просто – весьма сложно делать какие-либо выводы об успешности воплощаемого проекта в том случае, если вы ничего не знаете о потенциальных конкурентах. ВРАГА НУЖНО ЗНАТЬ В ЛИЦО!!!

Как проверить конкурентность сайта

Для начала определимся с тем, какие ресурсы можно считать конкурентными. Конечно же, сюда относятся те URL сайтов, ссылки на которых поисковая система выводит на своей первой странице по какому-либо конкретному запросу, являющемуся центральным и релевантным по мнению поисковика тематике вашего сайта.

Данный подход можно объяснить тем, что если эти веб-ресурсы смогли достигнуть отображения на первой странице в «поисковике», то они и вправду качественно выполнены. К тому же, при неграмотном их заполнении поисковая система не вывела бы их в ТОП-10 Яндекс и Google благодаря специальным алгоритмам, которые в них сегодня используются.

После того как вы определитесь с выборкой конкурентов из первой десятки, можно приступать непосредственно к этапу анализа конкурентных сайтов.

Приступаем к анализу сайта конкурента

Для начала тщательно и внимательно изучите контент – содержимое ресурса.

Что нужно проверить:

  • ошибки в HTML коде
  • скорость загрузки сайта
  • наличие дублей страниц и мета-тегов;
  • «битые» ссылки;
  • ошибки «404»;
  • сложная многоуровневая структура;
  • закрытие отдельных страниц от индексации в файле robots.txt;
  • Отсутствие микроразметки Schema и карты сайта Sitemap
  • ошибки в вёрстке;
  • непонятное юзабилити
  • отсутствие кросбраузерности
  • большое количество «тяжёлых» изображений и расширенных функций, которые тормозят загрузку;
  • отсутствие адаптации под мобильные устройства.

Если сайт конкурента по всем этим вышеописанным моментам “слабый”, то у вас есть все шансы обойти его в органической выдаче Яндекс и Google.

Какую же пользу вы сможете из этого извлечь? У вас есть возможность взять ресурс как пример для сравнения со своим личным сайтом. Особенно удобно сравнивать веб-страницы в том случае, если они обладают схожей тематикой.

Нужно обратить внимание на структуру сайта конкурентов, количество содержимого и степень его SEO оптимизации. Кроме того, следует узнать, насколько хорошо выполнена навигация по сайту. Конечно же, не следует полностью копировать ресурс, но можно перенять наиболее удачные решения.

В ходе анализа конкурентных сайтов желательно выполнить оценку согласно PR и ИКС. Это не значит, что вы должны стремиться именно к этому показателю, ведь на поисковое ранжирование это практически не влияет. В то же время, станет известно то, насколько проект авторитетен.

Также не лишним будет учёт возраста сайта. Он тоже очень сильно влияет на трастовость ресурса. Это можно объяснить тем, что чем дольше срок его существования, тем сложнее будет его обгонять в поисковой выдаче SERP.

Учёт всех критериев и показателей сможет обеспечить наиболее объективную оценку ваших собственных сил и разработать качественную SEO стратегию для вашего сайта.

В заключении приведём примерный алгоритм действия при оценке конкурентного веб-ресурса:

• Анализ контента и SEO-оптимизации. Обращаем внимание на теги, мета-теги, ключевые слова (их количество и места вхождения), объём текстов, ссылки (внутренние и внешние);
• Возраст сайта;
• Наличие конкурентных сайтов в ТОП Яндекса;
• Количество посетителей;
• PR и ИКС ресурсов.

Заключение

Любое качественное продвижение начинается с технического и SEO аудита. Если сайт “КРИВОЙ”, то бесполезно вкладывать деньги в его раскрутку. Он никогда не продвинется в ТОП10, сколько бы вы денег в него не закачали. И наоборот. Быстрые и технически исправные сайты без каких либо дополнительных действий сами хорошо выходят на первые страницы поисковой выдачи.

Если Вам нужно выполнить действительно качественный (а не бесполезный) аудит сайта и понять, что сдерживает его продвижение в Яндекс и Google, обращайтесь и мы вам в этом точно поможем!

Ну а тем кому нужна помощь в продвижении сайта в ТОП10 Яндекс, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого нажать на кнопку ниже.

SEO продвижение

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предыдущая статья
Бесплатный анализ сайта онлайн с рекомендациями
Читать далее
SEO аудит сайта пример